Корзина
3 отзыва
Часто задаваемые вопросы
Контакты
ООО "ТФС ГмбХ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38061213-14-66
+38067617-77-02мобильный (Александр)
Юрий Михайлович
УкраинаЗапорожская областьЗапорожьебул. Шевченко 28-А69001
385-913-178
Карта

Часто задаваемые вопросы

  • Обеспечиваете ли Вы послегарантийный ремонт всего поставляемого оборудования?

    Да, наш сервисный центр осуществляет послегарантийный ремонт оборудования.

  • Гарантия.

    На все товары, реализуемые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон. Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

     

    В каких случаях гарантия не действует?

    По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

    • повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
    • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
    • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
    • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
    • изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
    • оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
    • изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
    • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
    • дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
    • представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
  • Какая гарантия, что сделав предоплату, я получу товар?

    Мы очень ответственно относимся к своей работе и дорожим своей репутацией. Поэтому, всегда выполняем свои обязательства. Кроме того, у вас остаются два документа, которые подтверждают наше с вами сотрудничество: выписанный нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после передачи товара.

  • Способы оплаты заказа.

    Возможны следующие виды оплаты:

    1. По безналичному расчету с НДС.

    2. Перечислением на карточный счет в Приватбанке.

    3. Наличными у нас в офисе.

  • Как вы осуществляете доставку грузов в другие регионы?

    Мы сотрудничаем со следующими перевозчиками: Автолюкс, Ночной экспресс,  Новая почта, САТ. По Вашему желанию возможна отправка другими перевозчиками.

    Заказы по Украине доставляются в течение 1-7 рабочих дней, в зависимости от населенного пункта.

  • Вы плательщики НДС?

    Да. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.

  • Работаете ли Вы с корпоративными клиентами?

    Да. Мы сотрудничаем с корпоративными клиентами - коммерческими фирмами, государственными и образовательными учреждениями. Наши менеджеры всегда рады проконсультировать вас по любому вопросу, разработать индивидуальный план сотрудничества, учесть все ваши потребности и пожелания. Наше сотрудничество – это:

    • работа по договорам, в том числе долгосрочным;
    • наличная и безналичная формы оплаты;
    • доставка товара во все регионы Украины;
    • гибкая система скидок;
    • предоставление актуальной информации по наличию товара на складе;
    • решение любых технических и прочих вопросов в кратчайшие сроки;

    Работа с корпоративными клиентами является одним из важнейших направлений компании.

  • Если товара нет в наличии – можно ли его заказать?

    Да. Любой товар может быть привезён под заказ. Сроки доставки уточняйте у менеджера.

  • Помогаете ли Вы с выбором товара?

    Да, наши специалисты оказывают технические консультации по подбору оборудования и программного обеспечения под задачи Заказчиков. Мы также можем выполнить внедрение комплексного решения «под ключ».